+38 (063) 71-69-433  +38 (099) 98-21-762
Ежедневно 09:00 - 18:00
Выходной день воскресенье

REMOVERS


REMOVERS

Every woman sooner or later is faced with a very unpleasant situation – the appearance of the clothes is terrible smudges. Conventional washing with detergent can not always help to cope with this problem in full, so you have to look for a tool that fights with such pollution. And a better option than to buy a stain remover. Stain remover should be in every home, because it is he who is able to save, at first glance seemed, hopelessly contaminated thing.


And, of course, the question arises, what stain remover to buy?


To stain remover effectively cope with any pollution is better to give preference to funds from well-known and trusted manufacturers, read the stain remover reviews online, otherwise there is a possibility of buying a quality product that not only can not cope with stains, but can harm health.


Online store Kolorstar offers to buy stain remover inexpensive from the best domestic and international manufacturers. Presented in the catalog stain remover, the price of which is quite democratic, easily save your wardrobe from contamination of any specificity. Our stain remover is very easy to use, you only need to follow the instructions and you can easily return your clothes to the original look. I want to indicate that for the desired effect and complete elimination of the stains, it is better to use the stain remover on svezhepoymannyh spots.


Looking for the best stain remover? You will be able to buy a stain remover from us which possesses excellent quality, full safety for health and shows excellent results in fight against stains. Using stain remover you will forever forget about stains from grass, dirt, blood, ink, oil, drinks and food.


In a large assortment of species of high-quality stain remover, you can easily choose a stain remover that will help to cope with The kind of pollution you need, while not harming the material of the product.


Your child fell on the grass or spilled juice on himself, will help to cope with this problem, children stain remover, which not only effectively remove the stain, but also due to the anti-allergenic properties, will not harm health. Also You can buy bleach for colored fabrics, white fabrics, liquid bleach, oxygen bleach and multi-purpose stain remover that will help you cope with any pollution.


Product Compare (0)



Stain remover soap Antipyatin

Soap stain remover based on natural bile with the smell of lemon Antipyatin - efficiently and easily..

$2.20

Antipyatin stain remover with enzyme

Buy antipyatin stain remover with enzymeSoap stain remover based on natural bile with the smell of l..

$2.20

Лидер продаж!
Stain remover Udalix ultra - all stains will remove!
Stain remover Udalix ultra - all stains will remove!

Universal pencil stain remover Udalix ultra - designed for quick and effective removal of stubborn s..

$2.60

Showing 1 to 3 of 3 (1 Pages)

+38 (099) 98-21-762
Ежедневно 09:00 - 19:00
Субота 09:00 - 15:00
Выходной день воскресенье

ПЯТНОВЫВОДИТЕЛИ


ПЯТНОВЫВОДИТЕЛИ

Каждая хозяйка рано или поздно сталкивается с весьма неприятной ситуацией – появлением на одежде ужасных грязных пятен. Обычная стирка стиральным порошком не всегда может помочь справится с данной проблемой в полной мере, поэтому приходится искать средство, которое борется именно с такими загрязнениями. И лучшего варианта, нежели купить пятновыводитель просто не найти! Пятновыводитель должен быть в каждом доме, так как, именно он способен спасти, на первый взгляд казавшуюся, безнадёжно загрязненную вещь.

И, конечно же, возникает вопрос, какой пятновыводитель купить?

Чтобы пятновыводитель эффективно справлялся с любыми загрязнениями лучше отдать предпочтение средствам от знаменитых и проверенных производителей, почитать пятновыводитель отзывы в сети, иначе есть вероятность покупки не качественного средства, которое не только не справится с пятнами, но может нанести вред здоровью.

Интернет магазин Кolorstar предлагает купить пятновыводители недорого от лучших отечественных и мировых производителей. Представленные в каталоге пятновыводители, цена которых достаточно демократичная, с легкостью избавят Ваш гардероб от загрязнений любой специфики. Наши пятновыводители очень легки в использовании, необходимо только придерживаться инструкции, и Вы с легкостью вернете своей одежде первоначальный вид. Хотим обозначить, что для желаемого эффекта и полного устранения пятен, лучше использовать пятновыводитель на свежепоставленных пятнах.

Ищите лучший пятновыводитель? У нас Вы сможете пятновыводитель купить, который обладает отменным качеством, полной безопасностью для здоровья и показывает отменные результаты в борьбе с пятнами. Используя пятновыводитель, Вы навсегда забудете об пятнах от травы, грязи, крови, чернил, масла, напитков и продуктов питания.

В большом видовом ассортименте качественных пятновыводителей, Вы с легкостью сможете выбрать пятновыводитель, который поможет справится именно с нужным Вам видом загрязнения, при этом не нанося вреда материалу изделия.

Ваш ребенок упал на травке или пролил на себя сок, поможет справится с этой проблемой детский пятновыводитель, который не только эффективно удалит пятно, но и благодаря противоаллергенным свойствам, не нанесет вреда здоровью. Также у нас Вы сможете купить пятновыводитель для цветных тканей, для белых тканей, жидкий пятновыводитель, кислородный пятновыводитель, а также универсальный пятновыводитель, который поможет справится с любым загрязнением.


Сравнение товаров (0)



Мыло-пятновыводитель Антипятин и Антипятин с энзимом

Мыло-пятновыводитель на основе натуральной желчи с запахом лимона Антипятин и Антипятин с энзимом –..

46 грн

Пятновыводитель Udalix ultra – все пятна удалит!

Универсальный карандаш-пятновыводитель Udalix ultra - предназначен для быстрого и эффективного удале..

50 грн

Порошковый пятновыводитель для тканей Vanish Gold

Порошковый пятновыводитель для тканей Vanish Gold Oxi Action – лучший пятновыводитель из серии Vanis..

65 грн

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)