+38 (063) 71-69-433  +38 (099) 98-21-762
Ежедневно 09:00 - 18:00
Выходной день воскресенье

Putty for skin


Putty Kolorstar

A modern and effective tool for the restoration of gross damage to leather and suede products, easy to use. Our online store offers you Kolorstar putty, in white and black colors. This putty is a universal tool for leather products, and can be used for the repair and restoration of leather car interiors, office furniture, shoes, clothes and accessories.

If you have serious damage to things: cracks, torn places, through burns, wear and tear, putty will mask all the flaws, and your thing will look almost like new.

Using Kolorstar skin putty, you maintain elasticity to the skin, the material will not get wet in future use due to moisture. The putty has good adhesive properties, after hardening it forms a flexible and durable layer.

Preparation for restoration

To get started, prepare the necessary tools and accessories for the work that you may need: tweezers, scissors, a toothpick, sandpaper with small crumbs, a piece of polyethylene, cotton buds, a piece of leather of the same color as on the product (for repairing tears) skin glue; rag and alcohol - for degreasing.

Before using the product, make sure that it suits you. Put a little putty on an invisible area, and see if the skin has darkened, then the tool should not be used.

Putty application for skin

· Before using this professional product, prepare the surface of the product.

· Remove any dust and dirt, wipe dry, treat with anti-silicone agent, if silicone-based products were used on the skin, and clean damaged areas.

· Then degrease the surface of the repaired area with a cloth moistened with alcohol.

· If there are tears, glue the patch from a piece of thin skin or fabric under them so that it is not noticeable. Apply glue to the skin on the tip of the toothpick, smear the patch from the inside and the edges of the repaired area, gently holding the torn area of ​​the skin with tweezers.

· Then apply the putty in a thin layer, with a spatula or putty knife in the direction of scratches, evenly distribute. Apply several layers, layer by layer, as the putty shrinks. Remove excess paste and press firmly so that the putty is evenly distributed. Between the layers four to six hours of drying should take place, depending on the temperature, to obtain a qualitative effect.

· If the damage is minor, blow dry with a hairdryer, if coarse, allow the repaired area to dry for three hours.

· Carefully inspect the product, if there are any putty leftovers, they can be removed with sandpaper, moistened with water first.

· After all the manipulations carried out, you can continue to work with the product. The surface turned out to be heterogeneous in color, the next stage of restoration is painting.

Putty for leather in our online store is presented in two colors: white and black. We also offer you a large palette of paints and varnish for the restoration of leather and suede. Be sure to use the same series of products to prevent unwanted chemical reactions. Remember that the chemical composition of putty, liquid skin, paint and varnish from one manufacturer, for example Kolorstar, are suitable for each other, and one product complements another.


Product Compare (0)



Putty for leather white

Kolorstar White Leather Putty is a professional repairing agent for cracked or worn leather and leat..

$6.56

Putty for leather black

Kolorstar Black Putty is a professional tool for repairing cracked or worn leather and leatherette. ..

1

$6.56

Showing 1 to 2 of 2 (1 Pages)

+38 (063) 71-69-433  +38 (099) 98-21-762
Ежедневно 09:00 - 18:00
Выходной день воскресенье

Шпаклевка для кожи


Шпаклевка Kolorstar

Современное и эффективное средство для реставрации грубых повреждений на кожаных и замшевых изделиях, простое в применении. Наш интернет-магазин предлагает вам шпаклевку Kolorstar, в белом и черном цветах. Такая шпаклевка является универсальным средством для кожаных изделий, и может применяться для ремонта и реставрации кожаных автомобильных салонов, офисной мебели, обуви, одежды и аксессуаров.

Если у вас серьезные повреждения на вещах: трещины, рваные места, сквозные прожоги, изношенность, шпатлевка замаскирует все изъяны, и ваша вещь будет выглядеть, практически как новая.

Используя шпатлевку для кожи Kolorstar, вы сохраняете коже эластичность, материал в дальнейшем пользовании не размокает из-за попадания влаги. У шпатлевки хорошие адгезивные свойства, после застывания образует гибкий и прочный слой.

Подготовка к реставрации

Для начала приготовьте необходимые инструменты и приспособления для работы, которые вам могут понадобиться: пинцет, ножницы, зубочистка, наждачная бумага с мелкой крошкой, кусочек полиэтилена, ватные палочки, кусочек кожи такого же цвета как на изделии (для ремонта разрывов) клей для кожи; тряпочка и спирт - для обезжиривания.

Перед тем, как использовать средство, убедитесь, что оно вам подходит. Нанесите немного шпаклевки на невидимый участок, и посмотрите, если кожа потемнела, то средство применять не стоит.

Применение шпаклевки для кожи

·         Перед тем, как воспользоваться этим профессиональным средством, проведите подготовку поверхности изделия.

·         Уберите остатки пыли и грязи, вытрите насухо, обработайте антисиликоновым средством, если для кожи применялись средства, содержащие силикон, и зачистите поврежденные участки.

·         Потом обезжирьте поверхность ремонтируемого участка с помощью тряпочки, смоченной спиртовым раствором.

·         Если есть разрывы, подклейте под них латку из кусочка тонкой кожи или ткани, чтобы не было заметно. Нанесите клей для кожи на кончик зубочистки, промажьте латку изнутри и края ремонтируемого участка, аккуратно придерживая пинцетом надорванный участок кожи.

·         Затем нанесите шпатлевку тонким слоем, с помощью лопаточки или шпателя по направлению царапин, равномерно распределите. Наносите несколько слоев, слой за слоем, так как шпаклевка дает усадку. Уберите излишки пасты, и хорошенько прижмите, чтобы шпаклевка равномерно распределилась. Между слоями должно пройти четыре – шесть часов высыхания, в зависимости от температуры, для получения качественного эффекта.

·         Если повреждения незначительные, просушите феном, если грубые, дайте высохнуть отремонтированному участку в течение трёх часов.

·         Внимательно осмотрите изделие, в случае если остались остатки шпатлевки, их можно убрать с помощью наждачной бумаги, смочив ее предварительно водой.

·         После всех проведенных манипуляций, с изделием можно работать дальше. Поверхность получилась неоднородного цвета, следующий этап реставрации – это покраска.

Шпатлевка для кожи в нашем интернет-магазине представлена в двух цветах: белом и черном. Также мы предлагаем вам большую палитру красок и лака для реставрации изделий из кожи и замши. Обязательно используйте средства одной серии, чтобы предотвратить нежелательные химические реакции. Помните о том, что химический состав шпаклевки, жидкой кожи, краски и лака одного производителя, например  Kolorstar, подходят друг другу, и одно средство дополняет другое.


Сравнение товаров (0)



Шпаклевка для кожи белая

Белая шпаклевка для кожи Kolorstar является профессиональным средством для ремонта потрескавшейся ил..

164 грн

Шпаклевка для кожи черная

Шпаклевка для кожи Kolorstar черного цвета является профессиональным средством для ремонта потрескав..

164 грн

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)