+38 (063) 71-69-433  +38 (099) 98-21-762
Ежедневно 09:00 - 18:00
Выходной день воскресенье

SOLDERING, SOLDERS


Whatever the material is, after a while, it begins to lose its characteristics, and is destroyed. And, as a rule, such problems occur unexpectedly, when there is no special equipment for repair and restoration works at hand. In such situation the best option, than to buy thermal solder simply not to find. Heat the solder will easily be able to provide the repair under even the most extreme circumstances.

Online store Kolorstar offers everything for soldering and brazing, which will help to solve problems in a matter of minutes! Among the species range online store Kolorstar you can see thermal solder sealants or universal soldering and welding pencil.

Solder or Welding Pencil

Thermal solder-sealer and soldering-welding pencil - this is a great prerogative of a huge welding machine. They can easily cope with many types of restoration and repair work. Hardly having tried to carry out repair by means of thermal solder, you will not be able to refuse it ever!

Thermal solder, or as it is called welding pencil, is characterized by convenience and simplicity. Having decided to buy a welding pencil, You will not have to study for a welder for months, and even representatives of the fair sex will be able to work with thermal solder. To start working with a welding pencil, you just need to set the tip on fire.

By means of thermal solder it is possible to carry out repair works of products from cast iron, aluminum, zinc, steel, bronze, iron, copper, brass. In any economy there is that to repair, using a thermal solder sealant. After all, everyone who has a garden plot knows firsthand how many buckets and other garden accessories are thrown out because of the desolation of the element or a small hole. A small hole in the galvanized roof previously required urgent repair and dismantling of the roof.

Deciding to buy solder sealant such problems can be safely left in the past. It is enough only to kindle universal solder sealant, give it a little warm up, and apply the right amount of combustible mixture to the resulting crack or hole. Then leave for a few seconds, the solder sealant goes out, but the burning in the damaged area will continue for some time.

Universal solder sealant has proven itself in the application in extreme conditions. Moreover, we want to indicate that by welding with a welding pencil, it is not necessary to remove the paint from the treated surface. Therefore, a welding pencil Extropic to purchase is viable for applications in a domestic environment, to restore the enamel of pots, kettles, baths and shower trays, it does not require carry out cleaning of the enameled coating.

Indispensable welding pencil will be, and for motorists. Throwing yourself in the glove compartment of a pencil, he can instantly help you-punched radiator or pallet will not be an obstacle on the way to your destination, even if you are in a clean field.


Product Compare (0)



Thermal Solder - Sealant 15 gr

Universal solder - sealant 15 gr for not large amounts of work is useful in every house, farm, auto!..

$3.00

Thermal Solder - Sealant 30 gr

A tool for soldering metal, plastic, wooden and other products made of hard materials and their allo..

$4.32

Soldering welding pencil Extract original!

If you run a pipe, tank or radiator, do not get discouraged. Now this problem can be solved without ..

1

$6.08

Showing 1 to 3 of 3 (1 Pages)

+38 (099) 98-21-762
Ежедневно 09:00 - 19:00
Субота 09:00 - 15:00
Выходной день воскресенье

ПАЙКА, ПРИПОЙ


Какой бы не был материал, спустя время, он начинает терять свои характеристики, и разрушается. И, как правило, такие проблемы возникают неожиданно, когда под рукой не имеется специального оборудования для проведения ремонтных и реставрационных работ. В такой ситуации лучшего варианта, нежели купить термический припой просто не найти. Термический припой с легкостью сможет обеспечить ремонт при даже самых экстремальных обстоятельствах.

Интернет магазин Кolorstar предлагает все для пайки и припоя, которые помогут решить проблемы в считанные минуты! Среди видового ассортимента интернет магазина Кolorstar,  Вы сможете увидеть термический припой – герметики или универсальный паяльно-сварочный карандаш.

Термический припой – герметик и паяльно - сварочный карандаш – это прекрасная прерогатива огромному сварочному аппарату. Они с легкостью справятся с многими видами восстановительных и ремонтных работ. Едва ли попробовав проводить ремонт при помощи термического припоя, Вы не сможете отказаться от него никогда!

Термический припой, или как его еще называют сварочный карандаш, в использовании характеризуется удобностью и простотой. Решив сварочный карандаш купить, Вам не придется месяцами учится на сварщика, а работать с термическим припоем смогут даже представительницы прекрасного пола. Чтобы начать работу сварочным карандашом, необходимо просто поджечь огнем кончик.

При помощи термического припоя можно проводить ремонтные работы изделий из чугуна, алюминия, цинка, стали, бронзы, железа, меди, латуни. В любом хозяйстве имеется, что отремонтировать, используя термический припой-герметик. Ведь каждый, кто имеет садовый участок, не понаслышке знает, какое количество ведер и других садовых принадлежностей выброшено из-за отпайки элемента или небольшой дырочки. А маленькое отверстие в оцинкованной крыше ранее требовало срочного полного ремонта и демонтажа кровли.

Решив купить припой герметик такие проблемы смело можно оставить в прошлом. Достаточно только разжечь универсальный припой-герметик, дать ему немного прогреться, и нанести нужное количество горючей смеси на образовавшуюся трещинку или дырочку. Затем на несколько секунд оставить, припой-герметик погаснет, но горение на поврежденной площади продолжится еще некоторое время.

Универсальный припой-герметик  прекрасно себя зарекомендовал в применении в экстремальных условиях. Более того, хотим обозначить, что, проводя сваривание при помощи сварочного карандаша, снимать с обрабатываемой поверхности краску совсем необязательно. Поэтому сварочный карандаш Экстрапайк купить актуально для применения в бытовых условиях, для восстановления эмалированных кастрюль, чайников, ванн и душевых поддонов, при этом не требуется проводить зачистку эмалированного покрытия.

Незаменимым сварочный карандаш будет, и для автомобилистов. Бросив себе в бардачок такой карандаш, он сможет моментально Вас выручить – пробитый радиатор или поддон не будут преградой по дороге к месту назначения, даже если Вы находитесь в чистом поле.


Сравнение товаров (0)



Термический припой - герметик 15 гр

Универсальный припой - герметик 15 гр для не больших объемов работ полезен в каждом доме, хозяйстве,..

75 грн

Термический припой - герметик 30 гр

Средство для пайки металлических, пластмассовых, деревянных и других изделий из твердых материалов и..

108 грн

Паяльно-сварочный карандаш Экстрапайк оригинал!

Если у Вас потекла труба, бак или радиатор, не расстраивайтесь. Теперь эту проблему можно решить не..

150 грн

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)