+38 (063) 71-69-433  +38 (099) 98-21-762
Ежедневно 09:00 - 18:00
Выходной день воскресенье

Paint for fabric, suede, nubuck at home

Лидер продаж!
Product Code: 1
Availability: In Stock

  • $14.00




Paint for home use

How to dye clothes at home? A fabric or suede jacket, pants, skirt, dress? Perhaps your products are more overall, for example, curtains, tablecloths, sweaters, carpets? Tired of using ineffective aniline dyes? Using Kolorstar professional fabric dye, you can dye and update any fabric and mixed fiber items at home, as well as non-standard ones, such as bags, shoes, windcheaters, leather goods, leatherette and suede that are not afraid of water and washing ! You will also like its ability to create a different look for such materials as: linen, cotton, wool, natural silk, polyamide (nylon), acetate silk, caton, vilvet, raincoat fabric, velvet, fur, synthetics and many combined fabrics.

At the same time, you will have the opportunity to reduce the costs in your home budget for buying new ones or putting old things in order. The amount of paint in one package is 10 grams! It dyes weight up to 1 kg in the wet state: pants, jacket, jumpsuit, windbreaker, shoes, bag, etc. Can also be painted in the washing machine! The painting time is 30-60 minutes, in some cases 1.5-2 hours.

Wear resistance guaranteed! The color is thick and saturated. Lie down evenly, is not transmitted to the body, does not fade during numerous washing and cleaning with detergents! Easy to rinse off the drum without harming the washing machine! Raw Material Production - Germany.

Available 22 colors: scarlet, red, yellow, orange, blue light and dark, blue, turquoise, gray, burgundy, light and dark brown, khaki, olive, green, lime, pink, purple, lilac, beige, black and white . You can also mix them to get the tone you want!

Choose the right shade of paint for Kolorstar fabric and breathe new life into your favorite thing!

Retail, wholesale and crushing for those who wish to expand the range! For detailed instructions on painting products manually and in a washing machine, see the article How to properly dye a fabric!

Отзывы на:
Note: HTML is not translated!

+38 (063) 71-69-433  +38 (099) 98-21-762
Ежедневно 09:00 - 18:00
Выходной день воскресенье

Краска для ткани, замши, нубука, текстиля от 5 шт любые цвета

Лидер продаж!
Код товара: 1
Доступность: На складе

  • 350 грн




Краска для домашнего использования

Чем покрасить одежду дома? Тканевую либо замшевую куртку, штаны, юбку, платье? Быть может у Вас изделия более габаритные, к примеру шторы, скатерти, кофты, ковры? Надоело пользоваться не эффективными анилиновыми красителями? С помощью профессиональной краски для ткани Kolorstar Вы сможете в домашних условиях красить и обновлять любые изделия из ткани и смешанных волокон, а также не стандартные, такие как: сумки, обувь, ветровки, изделия из кожи, кожзама и замши которые не боятся воды и стирки! Вам также понравится ее способность создавать другой вид таким материалам как: лен, хлопок, шерсть, натуральный шелк, полиамид (капрон), ацетатный шелк, катон, вильвет, плащевка, бархат, мех, синтетика и многие комбинированные ткани.

При этом у Вас появится возможность уменьшить расходы в домашнем бюджете на покупку новых или приведение в порядок старых вещей. Объем краски в одном пакете - 10 грамм! Окрашивает вес до 1 кг в мокром состоянии, в воде не сухой вес: штаны, кофта, комбинезон, ветровка, обувь, сумка и т. д. Можно красить также в стиральной машине! Время покраски 30-60 минут, в отдельных случаях 1,5-2 часа.

Гарантирована износостойкость! Цвет густой и насыщенный. Ложиться равномерно, не передается на тело, не линяет при многочисленных стирках и чистках моющими средствами! Легко смывается с барабана, не вредит стиральной машине! Производство сырья – Германия.

В наличии 22 цвета и осветлитель: алый, красный, желтый, оранжевый, синий светлый и темный, голубой, бирюзовый, серый, бордовый, светло и темно коричневый, хаки, олива, зеленый, салатовый, розовый, фиолетовый, сиреневый, бежевый, черный и белый. Также их можно смешивать для получения нужного вам тона!

Цены на мелкий опт зависят от количества шт в заказе:

5 шт - 70 грн шт                                                55 шт - 50 грн

10 шт - 68 грн                                                    60 шт - 48 грн

15 шт - 66 грн                                                    65 шт - 46 грн 

20 шт - 64 грн                                                    70 шт - 44 грн

25 шт - 62 грн                                                    75 шт - 42 грн

30 шт - 60 грн                                                    80 шт - 40 грн

35 шт - 58 грн                                                    85 шт - 38 грн

40 шт - 56 грн                                                    90 шт - 36 грн

45 шт - 54 грн                                                    95 шт - 34 грн

50 шт - 52 грн                                                   100 шт - 32 грн 

Выбирайте подходящий оттенок краски для ткани Kolorstar и вдохните новую жизнь в любимую вещь! Нужно более 5-ти шт, или цвета другие? Напишите нам в комментарий к заказу или вайбер и мы подскажем что можно сделать..

Розница, опт и дробшипинг для желающих расширить ассортимент! Подробную инструкцию по покраске изделий вручную и в стиральной машине смотрите в статье Как правильно красить ткань!                                                                                                                                                     

Отзывы на:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!


краситель, для ткани, бытовой, для замши, для нубука